Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 22.10.2013 N 368 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в Майском муниципальном районе на 2014 - 2015 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также на основании Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 ноября 2011 года № 340-ПП "О Республиканской целевой программе "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2015 годы" местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений в Майском муниципальном районе на 2014 - 2015 годы".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Майские новости" и разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Майского муниципального района Тимошенко Н.В.

И.о. главы местной администрации
Майского муниципального района КБР
О.ПОЛИЕНКО





Утверждена
Постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 22 октября 2013 г. № 368

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2015 ГОДЫ"


Наименование Программы Муниципальная целевая программа "Профилактика
правонарушений в Майском муниципальном районе на
2014 - 2015 годы" (далее - Программа)

Основание для Федеральный закон Российской Федерации "Об общих
разработки Программы принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003;
Закон Кабардино-Балкарской Республики "О системе
профилактики правонарушений в Кабардино-Балкарской
Республике" № 14-РЗ от 25.02.2010

Заказчик Программы местная администрация Майского муниципального
района Кабардино-Балкарской Республики

Разработчик Программы местная администрация Майского муниципального
района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнители Программы местная администрация Майского муниципального
района Кабардино-Балкарской Республики;
межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений Майского муниципального района;
местная администрация городского поселения
Майский;
местная администрация сельского поселения
ст. Александровская;
местная администрация сельского поселения
ст. Котляревская;
местная администрация сельского поселения
с. Ново-Ивановское;
местная администрация сельского поселения
с. Октябрьское;
Отдел Министерства внутренних дел России по
Майскому муниципальному району
Кабардино-Балкарской Республики;
Отдел Управления Федеральной службы безопасности
РФ по КБР в г. Прохладном;
подразделение МЧС;
Отделение Управления Федеральной миграционной
службы России по КБР в Майском районе;
Уголовно-исполнительная инспекция Управления
Федеральной службы исполнения наказания РФ по КБР
по Майскому району;
правовое управление местной администрации Майского
муниципального района;
МУ "Управление образования местной администрации
Майского муниципального района";
муниципальные образовательные учреждения;
учреждения здравоохранения Майского муниципального
района;
Управление труда и социального развития Майского
района;
государственное казенное учреждение "Центр
занятости населения Майского района";
МУ "Отдел культуры местной администрации Майского
муниципального района";
учреждения культуры Майского муниципального
района;
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав местной администрации Майского муниципального
района;
отдел по работе с общественными объединениями,
молодежной политике, физической культуре и спорту;
средства массовой информации;
представители религиозных конфессий
(по соглашению);
общественные объединения и организации
(по соглашению)

Цель Программы - укрепление общественного порядка и общественной
безопасности на территории Майского муниципального
района;
- вовлечение в работу по предупреждению
правонарушений общественных объединений,
предприятий, учреждений, организаций всех форм
собственности и населения;
- повышение роли и ответственности территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления в работе по
профилактике правонарушений

Задачи Программы - снижение уровня преступности в Майском
муниципальном районе;
- воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной прежде всего на
активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,
наркоманией, преступностью, незаконной миграцией,
безнадзорностью и беспризорностью
несовершеннолетних;
- ресоциализация лиц, освободившихся из мест
лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы
Майского муниципального района в сфере
профилактики правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации
деятельности органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и органов местного
самоуправления в сфере предупреждения
правонарушений;
- снижение "правового нигилизма" населения,
создание системы стимулов для ведения
законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушении за счет
наращивания сил правопорядка и технических средств
контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и
профилактике правонарушений, совершаемых на улицах
и в общественных местах;
- выявление и анализ причин и условий совершения
преступлений и правонарушений, их нейтрализация
или устранение;
- виктимологическая профилактика - информирование
населения о способах совершения преступлений и
защиты от них мерами безопасности личности и
собственности;
- организация деятельности негосударственных
субъектов профилактики правонарушений, координация
совместных усилий

Сроки реализации 2014 - 2015 годы, краткосрочная Программа на 2
Программы года

Источники средства республиканского бюджета финансирования
финансирования Кабардино-Балкарской Республики, средства местного
Программы бюджета, а также средства, предусмотренные на
текущее финансирование заказчиков и исполнителей
Программы

Ожидаемые результаты - повышение эффективности государственной системы
реализации Программы социальной профилактики правонарушений;
- обеспечение нормативно-правового регулирования
профилактики правонарушений;
- привлечение к организации деятельности по
предупреждению правонарушений предприятий,
учреждений, организаций всех форм собственности, а
также общественных объединений;
- улучшение информационного обеспечения
деятельности органов государственной власти и
общественных организаций по обеспечению охраны
общественного порядка в Кабардино-Балкарской
Республике;
- уменьшение общего числа совершаемых
преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах;
- снижение уровня рецидивной и бытовой
преступности;
- повышение эффективности работы по профилактике
правонарушений среди несовершеннолетних и
молодежи;
- снижение количества преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотических и психотропных
веществ;
- усиление контроля за миграционными потоками,
снижение численности незаконных мигрантов;
- повышение уровня доверия населения к
правоохранительным органам

Контроль за ходом контроль за ходом исполнения Программы
исполнения Программы осуществляет первый заместитель главы местной
администрации Майского муниципального района

Сокращения, принятые МКПП - межведомственная комиссия по профилактике
в Программе правонарушений Майского муниципального района;
ОМВД России по Майскому району КБР - Отдел
Министерства внутренних дел России по Майскому
муниципальному району Кабардино-Балкарской
Республики;
УИИ - Уголовно-исполнительная инспекция Управления
Федеральной службы исполнения наказания РФ по КБР
по Майскому району;
ОУФМС России по КБР в Майском районе - Отделение
Управления Федеральной миграционной службы России
по КБР в Майском районе;
ММРО УФСКН РФ по КБР - Майский межрайонный отдел
Управления Федеральной службы контроля за
наркооборотом РФ по КБР;
ОУФСБ - Отдел Управления Федеральной службы
безопасности РФ по КБР в г. Прохладном;
УТ и СР - Управление труда и социального развития
Майского района;
ЦЗН - Государственное казенное учреждение "Центр
занятости населения Майского района";
УО - МУ "Управление образования местной
администрации Майского муниципального района";
ОУ - муниципальные образовательные учреждения;
Отдел культуры - МУ "Отдел культуры местной
администрации Майского муниципального района";
КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав местной администрации Майского
муниципального района;
ОпрООМПФКиС - отдел по работе с общественными
объединениями, молодежной политике, физической
культуре и спорту;
ОПДН - отдел по делам несовершеннолетних ОМВД
России по Майскому району КБР;
СМИ - средства массовой информации


II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Законом Кабардино-Балкарской Республики "О системе профилактики правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике" № 14-РЗ от 25.02.2010.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация остается сложной. В Кабардино-Балкарской Республике наблюдается увеличение удельного веса особо тяжких и тяжких преступлений, в том числе рост числа убийств, рецидивной и совершенной в состоянии алкогольного опьянения, групповой и подростковой преступности.
Состояние общественного порядка и безопасности в Кабардино-Балкарской Республике по-прежнему осложняется такими социальными факторами, как низкий уровень жизни, безработица, алкоголизм, наркомания.
Крайне негативное влияние на оперативную обстановку оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобожденные из мест лишения свободы, а также невыработанность действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Согласно уголовной статистике около половины лиц от общего числа изобличенных в совершении преступлений составляют граждане, не имевшие постоянного источника доходов, каждый семнадцатый из них - безработный.
Преобладающую часть в структуре преступности составляют преступления имущественного характера, удельный вес которых в общем объеме превышает 60 процентов.
Распад системы социальной профилактики, незанятость молодежи и другие объективные причины, возникающие вследствие происшедших в обществе изменений, не позволяют снизить уровень краж и разбоев, совершенных несовершеннолетними.
В этой связи необходимо принять меры, направленные на профилактику преступлений и правонарушений.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблемы профилактики правонарушений затрагивают сферу деятельности исполнительных органов государственной власти республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Программа рассчитана на два года в связи с изменениями ситуации в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов профилактики преступности, на решение которых ориентированы предусмотренные Программой мероприятия.

III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ <*>

Основные мероприятия Программы приведены в приложении к настоящей Программе и сформированы по следующим разделам:
Раздел 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы.
Раздел 2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений.
Раздел 3. Профилактика правонарушений в муниципальном образовании.
Раздел 4. Воссоздание института социальной профилактики, вовлечение общественных формирований в предупреждение правонарушений.
Раздел 5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
Раздел 6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
Раздел 7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.

--------------------------------
<*> Поручения территориальным федеральным органам государственной власти РФ носят рекомендательный характер.

Данная структура обеспечивает последовательность проведения указанных мероприятий и определяет основные меры, на которых необходимо сосредоточиться для достижения поставленных задач и реализации целей.
В раздел 1 включены организационные мероприятия, вопросы создания и деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
В разделе 2 определены мероприятия правового регулирования, направленные на формирование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений в районе. В основе данного направления лежит работа по разработке необходимых нормативных правовых актов и анализу действующего законодательства.
В разделе 3 определены мероприятия по профилактике правонарушений в масштабах муниципального образования.
В разделе 4 предусмотрено воссоздание института социальной профилактики в части создания социально-профилактических центров, восстановление общественных институтов охраны правопорядка, вовлечение в предупреждение правонарушений религиозных конфессий.
В раздел 5 включены мероприятия по профилактике правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности: среди несовершеннолетних и молодежи; среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; в общественных местах и на улице; на административных участках.
В разделе 6 предусмотрены меры по профилактике нарушений законодательства о гражданстве, предупреждению и пресечению нелегальной миграции.
В разделе 7 предусмотрены меры информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет первый заместитель главы местной администрации Майского муниципального района.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Майского муниципального района.
Органы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений Майского муниципального района к 10 февраля 2014 года, 1 июля 2014 года, 10 февраля 2015 года, 1 июля 2015 года.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению председателя межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Майского муниципального района могут быть рассмотрены на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Майского муниципального района.
Неотъемлемой составляющей механизма исполнения Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга хода ее реализации.
Оперативная информация о ходе исполнения мероприятий Программы, а также о нормативных актах по управлению Программой размещается на официальных сайтах в сети "Интернет".
Важнейшим элементом механизма реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
Ежегодно в ходе реализации Программы с учетом средств, выделяемых исполнителям Программы, государственными заказчиками - координаторами Программы формируется детализированный организационно-финансовый план, который уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения их целей, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на них средств.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"



№ Наименование Исполнители Срок Источники Общий объем В том
п/п мероприятия исполнения финансирования финансирования числе:
(тыс. рублей)
2014 2015
год год

1.1. Разработка местная в течение
организационных и администрация месяца
правовых мер по созданию Майского с даты
муниципальной муниципального принятия
межведомственной района, местные Программы
комиссии по профилактике администрации
правонарушений (МКПП) городского и
и осуществлению ее сельских поселений
деятельности

1.2. Разработка ОМВД России 2014 год
муниципальных программ по Майскому району
по профилактике КБР, МКПП,
правонарушений, прокуратура
предусматривающих Майского района
комплексные меры по
профилактике преступности в
общественных местах,
подростковой
преступности,
безнадзорности, по
социальной реабилитации
лиц, входящих в "группы
риска", участию населения
в профилактике
правонарушений

1.3. Совершенствование МКПП, ОМВД 2014 - 2015
взаимодействия органов России по Майскому годы
и учреждений в сфере району КБР, УФСКН
профилактики РФ по КБР, ОУФСБ,
правонарушений прокуратура
Майского района

1.4. Методологическое местная 2014 - 2015
сопровождение деятельности администрация годы
антинаркотической и Майского
антитеррористической муниципального
комиссий района

1.5. Создание наблюдательного МКПП, УИИ, ОМВД 2014 год
совета (комиссии) при органе России по Майскому
местного району КБР
самоуправления,
осуществляющего
координационные функции по
социальной адаптации
лиц, освободившихся из мест
лишения свободы

1.6. Изучение и внедрение ОМВД России по 2014 - 2015
российского и зарубежного Майскому району годы
опыта профилактики КБР, ОУФСБ,
правонарушений прокуратура
Майского района

2.1. Проведение анализа юридический отдел в течение
федеральных и региональных местной месяца
законов и администрации, с даты
иных нормативных прокуратура принятия
правовых актов в сфере Майского района Программы
профилактики
правонарушений

2.2. Разработка нормативных ОМВД России по 2014 - 2015
правовых актов по вопросам Майскому району годы
совершенствования КБР, местная
системы мотивации и администрация
стимулирования участия Майского
населения, общественных муниципального
и религиозных организаций в района, прокуратура
предупреждении и Майского района
пресечении преступлений
и правонарушений

2.3. Разработка нормативных местная 2014 год
правовых актов: администрация
- об общественных Майского
формированиях охраны муниципального
общественного порядка; района, ОМВД
- о квотировании рабочих России по Майскому
мест для трудоустройства району КБР, УО,
отдельных категорий ЦЗН
граждан (предусмотреть
механизмы стимулирования
работодателей при
решении вопросов
квотирования и
трудоустройства
категорий граждан,
входящих в "группы риска",
освободившихся из мест
лишения свободы, с
ограниченными физическими
способностями,
выпускников интернатных
учреждений и детских
домов)

2.4. Инициировать принятие МКПП 2014 год
нормативных документов
в сфере профилактики
правонарушений в
городском и сельских
поселениях

2.5. Организовать проведение юридический отдел 2014 - 2015
экспертизы разрабатываемых и местной годы
действующих администрации,
нормативно-правовых прокуратура
актов района Майского района

3.1. Разработка методической МКПП, ОМВД 2014 год
базы мониторинга России по Майскому
социально-психологической району КБР, УТиСР,
напряженности в обществе и УО, прокуратура
оценка результативности Майского района
программных мероприятий, мер
по профилактике
правонарушений и
преступлений

3.2. Разработка и реализация УО, ОпрООМПФКиС, 2014 - 2015
мер по оказанию ЦЗН, отдел годы
социально-правовой, экономического
психолого-педагогической, развития и
информационной и поддержки
консультативной помощи предпринимательства
молодым гражданам,
оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, в
вопросах выбора
направлений и форм
образования,
профессиональной
ориентации,
трудоустройства и
организации
предпринимательской
деятельности, других
видов помощи

3.3. Совершенствование УО постоянно
системы профильного
обучения в
общеобразовательных
учреждениях района

3.4. Организация профориентации и ЦЗН, УО, ГУ ежегодно
обучения выпускников "Кадетская
интернатных учреждений школа-интернат
с. Октябрьского"

3.5. Проведение мониторинга Отдел культуры, постоянно
досуга населения и на его УО, ОпрООМПФКиС
основе обеспечить создание
клубных формирований,
спортивных секций,
кружков, учебных курсов,
интернет-залов, работающих
на бесплатной основе для
определенных категорий
граждан

3.6. Организовать проведение Отдел культуры, по местный бюджет 40,0 20,0 20,0
комплексных УО, ОпрООМПФКиС отдельному Майского
оздоровительных, плану муниципального
физкультурно-спортивных района,
и текущее
агитационно-пропагандистских финансирование
мероприятий (спартакиад, муниципальных
фестивалей, летних и зимних учреждений
игр, походов и слетов,
спортивных праздников и
вечеров, олимпиад,
экскурсий, дней здоровья
и спорта, соревнований по
профессионально-прикладной
подготовке и т.д.)

3.7. Разработка и реализация мер Отдел культуры, постоянно местный бюджет 101,0 47,0 54,0
по поддержке различных форм УО, ОпрООМПФКиС Майского
интеллектуального, муниципального
нравственного, физического района,
развития молодых граждан в текущее
целях их приобщения к финансирование
ценностям общечеловеческой и муниципальных
национальной культуры, учреждений
активизации их участия в
культурной жизни общества

3.8. Создание службы местная 2014 год
психологической помощи администрация
("телефона доверия") лицам, Майского
оказавшимся в сложной муниципального
жизненной ситуации района, МКПП

3.9. Адаптирование программ УО, УТиСР, Отдел 2014 - 2015
психологической помощи культуры годы
жертвам насилия в семье с
учетом этнокультурных и
религиозных традиций в
КБР

3.10. Апробация республиканских УО 2014 - 2015
методик семейного годы
психологического
консультирования и адаптация
их к социальным и культурным
условиям КБР

3.11. Проведение диагностики УО, ОпрООМПФКиС 2014 год
социальной напряженности в
обществе, оценки последствий
социальных конфликтов

3.12. Реализовать комплексные ОМВД России по 2014 - 2015
меры по стимулированию Майскому району годы
участия населения в КБР, МКПП
деятельности общественных
организаций
правоохранительной
направленности в форме
добровольных народных дружин

3.13. Проведение (не реже одного ОМВД России по 2014 - 2015
раза в полугодие) подворного Майскому району годы
(поквартирного) обхода КБР, ОУФМС, ОУФСБ
административных участков
населенных пунктов в целях
выявления нарушений
паспортно-визового режима,
обнаружения и изъятия
оружия, боеприпасов,
взрывных устройств и
взрывчатых веществ, а также
находящихся в незаконном
обороте предметов.
Выявление мест концентрации
лиц, склонных к более
частому нарушению
общественного порядка и
совершению преступлений, с
выработкой межведомственных
мер по их профилактической
отработке.
Накопление в паспортах
административных участков
результатов обходов,
закрепление по участкам
уполномоченных сотрудников в
составе межведомственных
групп в целях обеспечения
комплексного подхода к
проведению профилактических
мероприятий

3.14. Разработка и реализация ОМВД России по 2014 - 2015
комплекса мер по Майскому району годы
стимулированию добровольной КБР, местная
сдачи населением оружия, администрация
боеприпасов, взрывчатых Майского
веществ и взрывных муниципального
устройств, находящихся в района
незаконном обороте

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в
нижеследующей позиции и далее по тексту вместо слова "милиция" следует
читать "полиция" в соответствующих падежах.
------------------------------------------------------------------
3.15. Разработка и внедрение в ОМВД России по 2014 - 2015
процессе создания центра Майскому району годы
организации дорожного КБР, местная
движения в общественных администрация
местах и местах массового Майского
пребывания населения: муниципального
- систем видеоконтроля и района
наблюдения, экстренной
связи "гражданин-милиция";
- диспетчерских пунктов
управления нарядами милиции;
- автоматизированного
программного комплекса
"Безопасность"

3.16. Разработка системы мер ОМВД России по 2014 - 2015
по контролю за обеспечением Майскому району годы
технической укрепленности и КБР, местная
безопасности объектов администрация
хранения финансовых и Майского
материальных ценностей, муниципального
сохранности денежных района
средств, в том числе при
их транспортировке

3.17. Внедрение механизмов ОМВД России по 2014 - 2015
взаимодействия (заключение Майскому району годы
соглашений) между частными КБР, местная
охранными предприятиями и администрация
службами безопасности с Майского
органами внутренних дел и муниципального
органами местного района
самоуправления для участия в
охране общественного порядка

3.18. Разработка мер по ОМВД России по 2014 - 2015
предупреждению Майскому району годы
правонарушений и защите КБР, местная
работников государственных администрация
учреждений, выполняющих Майского
функции получения и муниципального
транспортировки денежных района
средств, от преступных
посягательств путем
реализации дополнительных
мер защиты ("тревожные
кнопки", инкассация,
страхование)

4.1. Оказание организационной, ОпрООМПФКиС 2014 год
технической, правовой и
информационной поддержки при
формировании и осуществлении
деятельности общественных
объединений, создаваемых
в целях профилактики
правонарушений и
преступлений

4.2. Разработка регламента МКПП 2014 год
обеспечения участия
общественных объединений в
исполнении муниципальной
программы профилактики
правонарушений

4.3. Организация работы по ОМВД России по 2014 год
восстановлению общественных Майскому району
пунктов охраны правопорядка КБР, местная
(предусмотреть введение в администрация
их структуру штатных Майского
должностей на возмездной муниципального
основе) района

4.4. Возрождение добровольных ОпрООМПФКиС, 2014 - 2015
формирований населения ОМВД России по годы
по охране общественного Майскому району
порядка, в том числе КБР
детских и молодежных,
выработка мер стимулирования
участия в них населения

4.5. Разработка механизмов ОМВД России по 2014 - 2015
привлечения товариществ Майскому району годы
собственников жилья, домовых КБР, местная
комитетов к проведению администрация
мероприятий по Майского
предупреждению муниципального
правонарушений среди района,
населения по месту администрации
жительства городского и
сельских поселений

4.6. Внедрение механизмов ОМВД России по 2014 - 2015
материального стимулирования Майскому району годы
населения за предоставление КБР, местная
информации о готовящихся и администрация
совершенных преступлениях и Майского
правонарушениях, лицах, муниципального
их совершивших района

4.7. Возродить движения юных ОМВД России по 2014 год
помощников милиции, юных Майскому району
инспекторов безопасности КБР, УО
дорожного движения, секции и
кружки по изучению
уголовного и
административного
законодательства, правил
дорожного движения

5.1.1 Создать общественную УО, ОМВД России 2014 год
комиссию из числа педагогов, по Майскому району
представителей КБР, СМИ
общественности, сотрудников
правоохранительных органов
по анализу радио- и
телепередач, публикаций для
подростков с целью
противодействия пропаганде
маргинального образа жизни

5.1.2 Проверить законность УО, Отдел культуры, 2014 год
нахождения на территории прокуратура
учреждений социальной сферы, Майского района
в т.ч. детских клубов, домов
творчества, коммерческих
организаций

5.1.3 Организовать проведение УО, КДН, ОМВД по
практических занятий, лекций России по Майскому отдельному
и семинаров для учащихся району КБР, УФСКН, плану
района и молодежи с учреждения
привлечением специалистов по здравоохранения
профилактике безнадзорности
и правонарушений
несовершеннолетних,
профилактике и борьбе с
незаконным оборотом и
употреблением наркотиков,
пьянством и алкоголизмом

5.1.4 Разработка и реализация ОпрООМПФКиС, КДН, 2014 - 2015
республиканских молодежных ОМВД России по годы
проектов "Молодежь и закон", Майскому району
"Нет - наркотикам!" и т.д. КБР, УО, УФСКН

5.1.5 Организовать проведение ОпрООМПФКиС, КДН, по местный бюджет 23,0 15,0 8,0
мероприятий с ПДН, Отдел отдельному Майского
несовершеннолетними, культуры, УО плану муниципального
состоящими на учетах в ОВД, района,
КДН (праздники, спортивные текущее
соревнования, фестивали и финансирование
т.д.) в каникулярное время муниципальных
учреждений

5.1.6 Ведение в УО, ЦЗН 2014 - 2015
общеобразовательных учебных годы
заведениях
профориентационной работы с
несовершеннолетней молодежью
по следующим направлениям:
- правильный выбор
профессии, востребованной на
рынке труда;
- трудовая адаптация
подростков;
- получение подростками
профессиональной подготовки
по рабочим профессиям,
включая обучение в бюджетных
группах начального
профессионального
образования

5.1.7 Формирование на базе детских Отдел культуры 2014 - 2015
библиотек зональных годы
информационных центров по
проблемам детства и
юношества

5.1.8 Развитие и совершенствование УО, местная 2014 - 2015
учебной и администрация годы
материально-технической базы Майского
курса "Основы безопасности муниципального
жизнедеятельности" в района
общеобразовательных учебных
заведениях

5.1.9 Работа постоянно УО, УТиСР 2014 - 2015
действующего семинара годы
для психологов и
специалистов центров
социальной помощи семье
и детям, школьных
психологов

5.3.1 Создать наблюдательные МКПП, УИИ, ОМВД 2014 год
советы (комиссии, России по Майскому
общественные организации) району КБР
при органах местного
самоуправления,
осуществляющих функции по
социальной адаптации лиц,
освободившихся из мест
лишения свободы

5.3.2 Обеспечить своевременное УИИ, ОМВД России постоянно
информирование органов по Майскому району
местного самоуправления КБР
и внутренних дел о лицах,
освобождающихся из мест
лишения свободы

5.3.3 Трудоустройство на ЦЗН, ОМВД России постоянно
квотированные рабочие места по Майскому району
граждан, освободившихся из КБР
мест лишения свободы

5.4.1 Обеспечить работу комиссий ОМВД России по постоянно
по безопасности дорожного Майскому району
движения КБР, МКПП

5.4.2 Оборудовать места с массовым ОМВД России по 2014 - 2015
пребыванием граждан Майскому району годы
стационарными постами КБР
милиции, увеличить
количество передвижных
пунктов милиции

5.4.3 Организовать внедрение в ОМВД России по 2014 - 2015
деятельность органов Майскому району годы
внутренних дел технических КБР
систем управления нарядами
милиции и привлеченными
силами, задействованными
для охраны правопорядка,
контроля за транспортными
потоками

5.5.1 Организовать проведение ОМВД России по 2 раза в
отчетов участковых Майскому району год
уполномоченных милиции и КБР, местная
представителей органов администрация
местного самоуправления Майского
перед населением муниципального
административных участков, района, местные
коллективами предприятий, администрации
учреждений, организаций городского и
сельских поселений

5.5.2 Разработать и распространить ОМВД России по 2014 - 2015
среди населения памятки Майскому району годы
(листовки) о порядке КБР
действия при совершении
в отношении них
правонарушений

5.5.3 Оптимизировать количество ОМВД России по 2014 - 2015
служебных помещений Майскому району годы
участковых уполномоченных КБР, местная
милиции, обеспечив их администрация
телефонизацию, оснащение Майского
современными средствами муниципального
связи, копировальной, района, местные
множительной техникой администрации
городского и
сельских поселений

5.5.4 Осуществить комплекс мер по ОМВД России по 2014 - 2015
социально-бытовому Майскому району годы
обеспечению участковых КБР, местная
уполномоченных милиции на администрация
обслуживаемых Майского
административных участках муниципального
района, местные
администрации
городского и
сельских поселений

6.1. Инициировать создание ОУФМС России по 2014 год
районной миграционной КБР в Майском
комиссии по контролю за районе, местная
пребыванием и трудовой администрация
деятельностью иностранных Майского
граждан и лиц без муниципального
гражданства района, ОМВД
России по Майскому
району КБР

6.2. Создание межведомственного ОУФМС России по КБР 2014 - 2015
банка данных в отношении в Майском районе, годы
иностранных граждан и лиц ОМВД России по
без гражданства, временно Майскому району
пребывающих и постоянно КБР, ОУФСБ
проживающих на территории
района, лиц, выдворенных за
пределы РФ за нарушение
законодательства, а также
лиц, причастных и
обоснованно подозреваемых к
деятельности преступных
групп, террористических
формирований и
экстремистских организаций,
обороту оружия, боеприпасов,
взрывных устройств и
взрывчатых веществ

7.1. Обеспечение PR-сопровождения СМИ, местная 2014 - 2015
мероприятий Программы, администрация годы
включая выступления Майского
руководителей и должностных муниципального
лиц в средствах массовой района
информации

7.2. Публикация ежегодных отчетов СМИ, местная 2014 - 2015
о деятельности администрация годы
исполнительных органов и Майского
органов местного муниципального
самоуправления по района, местные
профилактике правонарушений администрации
городского и
сельских поселений

7.3. Создание специальных рубрик, СМИ, МКПП 2014 - 2015
публикация в средствах годы
массовой информации и на
интернет-сайтах материалов
по профилактике
правонарушений

7.4. Проведение тематических ОМВД России по 2014 - 2015
пресс-конференций, Майскому району годы
брифингов, "круглых КБР, ОУФСБ, МКПП,
столов" по профилактике прокуратура
правонарушений и Майского района,
преступлений, воспитанию Отдел культуры,
у населения уважения к УО, ОпрООМПФКиС,
закону КДН, ПДН

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в
графе 3 нижеследующей позиции вместо слов "Министерство культуры и
информационных коммуникаций КБР" следует читать "Министерство по средствам
массовой информации, общественным и религиозным организациям КБР".
------------------------------------------------------------------
7.5. Принимать участие в Министерство 2014 - 2015
ежегодных конкурсах на культуры и годы
лучшее освещение в средствах информационных
массовой информации коммуникаций КБР,
публикаций и выступлений по СМИ
профилактике правонарушений,
журналистских расследований

7.6. Проведение конкурсов на МКПП, Отдел 2014 - 2015
разработку сценариев культуры, СМИ годы
социальной рекламы
профилактической
направленности в средствах
массовой информации и на
рекламных щитах

7.7. Разработка и изготовление МКПП, Отдел 2014 - 2015
на конкурсной основе культуры, УО годы
наружной агитации по
профилактике правонарушений
и воспитанию
законопослушного гражданина

7.8. Обеспечить работу банка УО постоянно
данных о несовершеннолетних,
в возрасте от 7 до 18 лет,
не посещающих или
систематически пропускающих
занятия в образовательных
учреждениях без уважительной
причины

7.9. Обеспечить работу базы УТиСР, УО, КДН, постоянно
данных о детях, нуждающихся учреждения
в социальной помощи и здравоохранения
медико-психологической
поддержке

7.11. Создать условия для ЦЗН, УО постоянно местный бюджет 46,0 23,0 23,0
обеспечения занятости Майского
подростков путем организации муниципального
молодежной биржи труда, района,
трудоустройства школьников текущее
во внешкольный период финансирование
муниципальных
учреждений

7.12. Провести тематические СМИ, ОМВД России постоянно
радио-, телепередачи, по Майскому району
публикации статей по КБР, УО
проблемам подростковой
преступности, наркомании
и токсикомании среди
молодежи, детского
дорожно-транспортного
травматизма

7.13. Организовать в средствах СМИ, УО, постоянно
массовой информации ОпрООМПФКиС,
пропаганду патриотизма, Отдел культуры
здорового образа жизни
подростков и молодежи,
их ориентацию на
духовные ценности

ИТОГО: местный бюджет 210,0 105,0 105,0
Майского
муниципального
района,
текущее
финансирование
муниципальных
учреждений



------------------------------------------------------------------