Решение Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района КБР от 17.10.2013 N 86 "О создании Административной комиссии Чегемского муниципального района"



СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 86

О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета местного самоуправления
Чегемского муниципального района КБР от 22.05.2014 № 130)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях, Уставом Чегемского муниципального района Совет местного самоуправления Чегемского муниципального района решает:
1. Создать Административную комиссию Чегемского муниципального района, уполномоченную рассматривать дела об административных правонарушениях на территории Чегемского муниципального района.
2. Утвердить Положение об Административной комиссии Чегемского муниципального района согласно приложению № 1.
3. Утвердить структуру Административной комиссии Чегемского муниципального района согласно приложению № 2.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Голос Чегема".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на первого заместителя главы местной администрации Чегемского муниципального района (Жанкишиев Ж.Х.).

Глава
Чегемского муниципального района КБР
Х.ОДИЖЕВ





Приложение № 1
Утверждено
Решением
Совета местного самоуправления
Чегемского муниципального района КБР
от 17 октября 2013 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия местной администрации Чегемского муниципального района является постоянно действующим коллегиальным органом местной администрации Чегемского муниципального района, уполномоченным осуществлять подготовку к рассмотрению и рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных на территории Чегемского муниципального района, в пределах установленной Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях компетенции (далее - Административная комиссия).
1.2. Руководство и контроль за деятельностью Административной комиссии осуществляется местной администрацией Чегемского муниципального района.
1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Административной комиссии возлагается на местную администрацию Чегемского муниципального района.
1.4. Административная комиссия имеет простую круглую печать, штампы и бланк со своим наименованием.

2. Цели и задачи Административной комиссии

2.1. Административная комиссия создается для рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях, защиты прав и законных интересов организаций, предприятий и граждан.
2.2. Административная комиссия рассматривает все дела об административных правонарушениях, за исключением отнесенных действующим Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях к компетенции иных органов (должностных лиц).

3. Состав, порядок образования и прекращения деятельности
Административной комиссии

3.1. Численный и персональный состав Административной комиссии утверждается Советом местного самоуправления Чегемского муниципального района.
3.2. Административная комиссия состоит из председателя Административной комиссии, заместителя председателя Административной комиссии, секретаря Административной комиссии, а также иных членов Административной комиссии.
Административная комиссия формируется в количестве 9 человек.
3.3. Заседания Административной комиссии проводятся под руководством председателя Административной комиссии, который председательствует на заседаниях и организует работу Административной комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением принятых ею решений, несет персональную ответственность за деятельность Административной комиссии. При отсутствии председателя Административной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Административной комиссии.
3.4. В состав Административной комиссии могут быть включены депутаты Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района, государственные и муниципальные служащие, работники правоохранительных органов, представители общественных организаций.
3.5. Административная комиссия прекращает свою деятельность на основании решения Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района.
3.6. В случае истечения срока полномочий Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района состав Административной комиссии подлежит обновлению.

4. Полномочия Административной комиссии

4.1. Заседания Административной комиссии проводятся не менее 1 раза в месяц.
4.2. Заседания Административной комиссии являются правомочными, если в них участвует не менее половины членов ее состава.
4.3. Дело об административном правонарушении рассматривается открыто, в присутствии лица, совершившего правонарушение. В отсутствие лица, совершившего правонарушение, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
4.4. Дело об административном правонарушении рассматривается в сроки, предусмотренные КоАП РФ.
4.5. К лицу, совершившему административное правонарушение, Административная комиссия может применить следующие административные взыскания:
- предупреждение;
- штраф.
4.6. Административная комиссия вправе требовать у учреждений, предприятий, организаций и граждан документацию, необходимую для производства по делам об административных правонарушениях, а также вызывать граждан и представителей юридических лиц для получения сведений по вопросам, относящимся к ведению Административной комиссии.
4.7. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что правонарушение по своему характеру подпадает под признаки преступления, Административная комиссия обязана направить материалы административного производства о данном правонарушении в правоохранительные органы.
4.8. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство должно быть прекращено при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
- действия лица в состоянии крайней необходимости;
- издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
- отмена закона, установившего административную ответственность;
- истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
- наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
- смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

5. Полномочия председателя Административной комиссии

5.1. Председатель Административной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях и организует работу Административной комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением принятых ею решений, несет персональную ответственность за деятельность Административной комиссии.

6. Полномочия заместителя председателя
Административной комиссии

6.1. Заместитель председателя Административной комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии, выполняет поручения председателя Административной комиссии, а также в отсутствие председателя Административной комиссии исполняет его обязанности.

7. Полномочия секретаря Административной комиссии

7.1. Секретарь Административной комиссии обеспечивает подготовительную работу, необходимую для проведения заседания Административной комиссии, ведет учет поступающих материалов, осуществляет контроль за исполнением принятых Административной комиссией решений, ведет делопроизводство.

8. Протокол о рассмотрении дела
об административном правонарушении

8.1. При рассмотрении дела об административном правонарушении Административной комиссией ведется протокол, в котором указываются:
- дата и место рассмотрения дела;
- наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело;
- событие рассматриваемого административного правонарушения;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
- документы, исследованные при рассмотрении дела.
8.2. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим и секретарем заседания.

9. Постановление по делу об административном правонарушении

9.1. Рассмотрев дело об административном правонарушении, Административная комиссия выносит одно из следующих постановлений по делу:
- о наложении административного взыскания (предупреждения или штрафа);
- о прекращении производства по делу.
9.2. Постановление принимается простым большинством голосов членов Административной комиссии, присутствовавших на заседании.
9.3. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим и секретарем заседания.
9.4. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
9.5. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, его законными представителями, а также потерпевшим, законными представителями физического лица, законными представителями юридического лица, защитниками и представителями, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

10. Исполнение постановлений о назначении
административных наказаний

10.1. Постановление о назначении административного наказания обязательно для исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
10.2. Постановление о назначении административного наказания подлежит исполнению с момента вступления его в законную силу, если иное не предусмотрено действующим законодательством в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
10.3. Постановление о наложении штрафа должно быть исполнено не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. Взысканные штрафы перечисляются в местный бюджет Чегемского муниципального района.

11. Дела об административных правонарушениях,
подведомственных Административной комиссии

11.1. Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена следующими статьями Кодекса об административных правонарушениях КБР: 3.1, 3.13-1, 4.3 - 4.5, 4.7, 4.10, 5.2, 5.3, 5.16, 5.17, 5.24, 5.40, 5.40-1, 5.43, 5.45 - 5.47-2, 5.52, 5.53, 7-1.6, 7-1.10 - 7-1.12, главами 6 и 7 (кроме статьи 7.11).





Приложение № 2
Утвержден
Решением
Совета местного самоуправления
Чегемского муниципального района КБР
от 17 октября 2013 г. № 86

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета местного самоуправления
Чегемского муниципального района КБР от 22.05.2014 № 130)

Жилина С.А.
-
заместитель главы местной администрации Чегемского муниципального района по правовым вопросам, председатель комиссии;
Текушева А.А.
-
заместитель главы местной администрации Чегемского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Баков А.З.
-
главный специалист административно-правового отдела местной администрации Чегемского муниципального района, секретарь комиссии;
Хамуков Х.Р.
-
начальник отдела экономики, торговли, тарифа, муниципального заказа и услуг местной администрации Чегемского муниципального района;
Шогенов Р.З.
-
глава местной администрации г.п. Чегем (по согласованию);
Атабаев С.С.
-
начальник отдела строительства, промышленности, транспорта, связи и ЖКХ местной администрации Чегемского муниципального района;
Псуноков Т.А.
-
начальник отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Чегемского муниципального района;
Кулов Б.Р.
-
старший инспектор ИАЗ ОМВД России по Чегемскому району (по согласованию);
Дударов А.А.
-
начальник отдела охраны окружающей среды и экологии местной администрации Чегемского муниципального района.


------------------------------------------------------------------