Приказ Минздрава КБР от 19.04.2013 N 83-П "О Комиссии по приемке медицинского оборудования по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 19 апреля 2013 г. № 83-П

О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава КБР
от 02.07.2014 № 119-П)

В целях повышения уровня и качества осуществления приемки медицинского оборудования по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики, а также установления контроля за соответствием поставляемого медицинского оборудования условиям государственных контрактов приказываю:
1. Образовать Комиссию по приемке медицинского оборудования по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Утвердить прилагаемые:
- состав Комиссии по приемке медицинского оборудования по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики;
- Положение о Комиссии по приемке медицинского оборудования по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики.
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 2012 года № 173-П "О создании комиссии по приему медицинского оборудования".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
И.ШЕТОВА





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения и курортов
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 апреля 2013 г. № 83-П

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава КБР
от 02.07.2014 № 119-П)

Нагаев Р.Н. - заместитель министра здравоохранения и курортов
Кабардино-Балкарской Республики (председатель комиссии);

Абазов Х.М. - начальник отдела правового обеспечения и судебной защиты
Минздрава КБР;

Гергов В.К. - ведущий специалист отдела защиты прав застрахованных ТФ
ОМС КБР (по согласованию);

Кармов М.А. - специалист отдела материально-технического обеспечения
Минздрава КБР

Кешоков Р.Х. - специалист отдела мониторинга финансово-хозяйственной
деятельности учреждений здравоохранения Минздрава КБР;

Хавпачев А.Л. - начальник отдела исполнения бюджета и сводной
бухгалтерской отчетности - главный бухгалтер Минздрава КБР;

руководитель лечебно-профилактического учреждения Кабардино-Балкарской
Республики, которому поставляется медицинское оборудование





Утверждено
Приказом
Министерства здравоохранения и курортов
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 апреля 2013 г. № 83-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Комиссия по приемке медицинского оборудования по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия), образована в целях осуществления приемки медицинского оборудования, поставляемого в рамках заключенных Министерством здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другими нормативными правовыми актами в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. В состав Комиссии входят представители Министерства, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, руководители лечебно-профилактических учреждений Кабардино-Балкарской Республики, которым поставляется медицинское оборудование.
4. Состав Комиссии утверждается министром здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) либо лицом, его заменяющим.
5. Комиссия:
проверяет соответствие поставленного медицинского оборудования условиям государственного контракта;
проводит анализ отчетных документов и материалов, представленных поставщиком, на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственного контракта, проверяет комплектность и количество экземпляров представленных документов, а также рассматривает экспертные заключения специализированных организаций, если проведение экспертизы предусмотрено условиями государственного контракта, законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами;
при необходимости запрашивает у поставщика недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия медицинского оборудования условиям государственного контракта и требованиям законодательства Российской Федерации;
при выявлении нарушений условий исполнения государственного контракта на поставку медицинского оборудования, препятствующих их приемке, незамедлительно оформляет акт выявленных недостатков, в котором перечисляются недостатки и устанавливаются сроки их устранения.
6. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и осуществляет общее руководство работой Комиссии.
Приемка поставленного медицинского оборудования осуществляется в сроки, определенные государственным контрактом.
7. При соответствии фактически поставленного медицинского оборудования условиям государственного контракта поставщиком в сроки, предусмотренные государственным контрактом, оформляются в трех экземплярах акт сдачи-приемки медицинского оборудования и акт ввода в эксплуатацию.
8. Акты сдачи-приемки и ввода в эксплуатацию подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии и направляется Министру либо лицу, его замещающему, для подписания (утверждения).
9. Первый экземпляр акта, подписанный (утвержденный) Министром либо лицом, его замещающим, и поставщиком, передается в отдел исполнения бюджета и сводной бухгалтерской отчетности. Второй экземпляр акта сдачи-приемки передается поставщику. Третий экземпляр акта сдачи-приемки остается в учреждении-грузополучателе.
10. Оформленные в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Положения акты сдачи-приемки и ввода в эксплуатацию являются документами, подтверждающими принятие Министерством от поставщика исполнения обязательств по государственному контракту, и основанием для оплаты поставленного медицинского оборудования на условиях, предусмотренных государственным контрактом.
11. В случае неустранения поставщиком выявленных в ходе приемки недостатков поставленного медицинского оборудования в установленный срок либо возникновения споров по вопросам исполнения обязательств по государственному контракту Комиссия формирует пакет документов, включающий письменные доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по государственному контракту, для организации претензионной работы и направляет его в отдел правового обеспечения и судебной защиты Министерства.
12. Отдел правового обеспечения и судебной защиты Министерства организует подготовку проекта претензии, производит расчет суммы штрафных санкций и направляет его на подпись Министру либо лицу, его замещающему.
13. Претензия после подписания Министром либо лицом, его замещающим, в установленные условиями государственного контракта или законодательством Российской Федерации порядке и сроки направляется поставщику.
14. Члены Комиссии несут ответственность в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------