Приказ Минтранса КБР от 05.04.2013 N 98-П "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2013 г. № 98-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 ноября 2012 года № 269-ПП "О Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики" и Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Ответственным за работу по организации личного приема граждан в Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики назначить заместителя министра Ульбашева И.Х.

4. Обеспечить организацию и проведение в установленном порядке мероприятий по исполнению настоящего Приказа. Информацию о порядке личного приема граждан разместить на официальном сайте Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.ДЫШЕКОВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства транспорта,
связи и дорожного хозяйства КБР
от 5 апреля 2013 г. № 98-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Прием граждан Российской Федерации (далее - граждане) в Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минтранс КБР) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан";
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 ноября 2012 года № 269-ПП "О Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики".
1.2. Установленный настоящим Положением порядок приема граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральным конституционным законом и иными законами, и распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ обращений иностранных граждан и лиц без гражданства.
1.3. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Минтранса КБР, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Минтранса КБР с населением, исключения коррупционных проявлений и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.4. Прием граждан в Минтрансе КБР проводят министр и заместители министра, а в случае необходимости и другие уполномоченные приказом министра должностные лица.
1.5. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Минтранса КБР.

2. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в Минтрансе КБР осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место, дни и часы приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Минтранса КБР в сети "Интернет", а также на доске объявлений Минтранса КБР.
2.2. Запись граждан на прием к руководителю и его заместителям осуществляется сотрудником отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Минтранса КБР, на которого возложены обязанности по делопроизводству (далее - специалист отдела).
Заявления граждан о приеме проверяются специалистом отдела на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Минтранса КБР;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное) в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- обращение гражданина и представленные материалы ранее не являлись предметом рассмотрения на личном приеме одним и тем же должностным лицом Минтранса КБР;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то ему может быть отказано в приеме руководителем или заместителями руководителя с обязательным письменным разъяснением причины отказа.
Если интересующий заявителя вопрос находится в сфере ведения иного органа государственной власти, то лицу, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю, должно быть рекомендовано обратиться в данный орган государственной власти для решения его вопроса по существу.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то заявителю направляется уведомление о дате его приема с указанием причины задержки. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения министра или заместителя министра.
2.4. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к совместной компетенции Минтранса КБР и иных органов государственной власти, заявителю направляется уведомление о дате приема с обоснованием необходимости получения ответов о результатах рассмотрения обращения иными органами государственной власти.

2.5. При осуществлении записи на прием к руководителю или одному из заместителей руководителя специалист отдела осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в журнале учета граждан, обратившихся в Минтранс КБР (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению.
2.6. О произведенной записи на личный прием специалист отдела сообщает министру или одному из заместителей министра в соответствии с распределением их обязанностей для определения даты проведения личного приема.
2.7. При определении даты приема министр или заместитель министра в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих отделов Минтранса КБР о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата и время приема граждан определяются министром или заместителем министра транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения специалиста отдела в срок не более 7 дней. Специалист отдела оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.8. Специалист отдела обобщает и по итогам каждого полугодия готовит отчет о результатах приема граждан по форме (не приводится), предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению.

3. Прием граждан министром и его заместителями

3.1. Министр и его заместители проводят прием граждан в своих служебных кабинетах.
3.2. По решению министра, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные сотрудники Минтранса КБР.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (приложение № 3 к Положению), и в дальнейшем заносится в Журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение по существу отделами Минтранса КБР в соответствии с их компетенцией.
На первом листе такого обращения специалистом отдела делается запись: "Принято на личном приеме __ ___________ 20__ г.".
3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема министром и заместителями министра, заносится в карточку личного приема и в Журнал.
3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Прием граждан иными должностными лицами

4.1. Министр и заместители министра при ознакомлении с информацией о произведенной записи к ним на личный прием, представленной специалистом отдела, вправе дать поручение в письменной форме по приему граждан должностным лицам Минтранса КБР, в компетенцию которых в соответствии с их должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения поручения, в своих рабочих кабинетах Минтранса КБР.
Информация о дате, времени и месте приема гражданина должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в пункте 2.7. настоящего Положения.
4.3. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема и в Журнал, подписывают и передают специалисту отдела.





Приложение № 2
к Приказу
Министерства транспорта,
связи и дорожного хозяйства КБР
от 5 апреля 2013 г. № 98-П

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, осуществляющего прием)


№ Дата Ф.И.О. Домашний Содержание Результат
п/п приема заявителя адрес вопроса рассмотрения
заявителя обращения
(краткое
содержание
ответа)












Приложение № 3
к Приказу
Министерства транспорта,
связи и дорожного хозяйства КБР
от 5 апреля 2013 г. № 98-П

КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Номер: ________________________
Ф.И.О. должностного лица, ведущего прием: _________________________________
Время записи: _____________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
Домашний адрес заявителя: _________________________________________________
Категория заявителя: ______________________________________________________
Дата приема: ______________________________________________________________
Краткое содержание вопроса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Резолюция (краткое содержание ответа): ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Согласен на получение ответа в устной форме:

"___" ____________ 20___ г. _______________________
(дата) (подпись заявителя)

Получено письменное обращение от _____________________
(заполняется в случае подачи письменного обращения) (Ф.И.О. заявителя)

на ____ листах "__" ___________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------