Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 05.11.2013 N 1191 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 1191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2010 года № 14-РЗ "О системе профилактики правонарушений в КБР", руководствуясь Уставом городского округа Прохладный КБР, в целях реализации государственной политики по профилактике правонарушений, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории городского округа Прохладный КБР, совершенствования координации при взаимодействии органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоприменительных органов, институтов гражданского общества в сфере противодействия правонарушений постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы".
2. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности В.В. Пунаржи.
4. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.

Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
А.А.БИРЮК





Утверждена
Постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 5 ноября 2013 г. № 1191

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ПРОХЛАДНЫЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование Муниципальной целевой программы
Муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы",
утверждена _________________________________ дата _______________________________________ номер _____________________________________
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних",
Закон КБР от 25.02.2010 № 14-РЗ "О системе профилактики правонарушений в КБР",
Закон КБР от 26.05.2001 № 45-РЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в КБР"
Заказчик-координатор Программы
местная администрация городского округа Прохладный КБР
Исполнители Программы
Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР (по согласованию);
местная администрация городского округа Прохладный КБР;
ГУ "Управление труда и социального развития населения г. Прохладного МТ и СР КБР" (по согласованию);
ГУ "Центр занятости населения г. Прохладного" (по согласованию);
Майский межрайонный отдел ФСКН РФ по КБР (по согласованию);
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при местной администрации городского округа Прохладный КБР;
межмуниципальный отдел МВД России "Прохладненский" (по согласованию);
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР";
отдел УФМС России по КБР в Прохладненском районе (по согласованию);
отдел УФСБ по КБР в г. Прохладном (по согласованию);
представители Русской православной церкви и Духовного управления мусульман КБР в городском округе Прохладный КБР (по согласованию);
прокуратура г. Прохладному (по согласованию);
филиал по г. Прохладный и Прохладненскому району ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по КБР" (по согласованию)
Основные разработчики Программы
аппарат межведомственной комиссии по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР
Основные цели Программы
Целями Программы являются:
профилактика правонарушений, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории городского округа Прохладный КБР;
внедрение в практику деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР профилактических мер, направленных на недопущение создания условий, порождающих правонарушения;
совершенствование координации при взаимодействии органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоприменительных органов, институтов гражданского общества в сфере противодействия правонарушений
Основные задачи Программы
снижение уровня преступности на территории городского округа Прохладный КБР;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
активизация участия и улучшение координации деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР и правоохранительных органов в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций,
снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений
Основные разделы Муниципальной целевой программы
В программе выделено 3 основных раздела и 6 подразделов Программы.
Раздел 1. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
Раздел 2. Профилактика правонарушений
2.1. Профилактика правонарушений в масштабах городского округа Прохладный КБР
2.2. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
2.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
2.3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
2.3.2. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
2.3.3. Профилактика правонарушений на административных участках
Раздел 3. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2016 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа Прохладный КБР;
уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам
Объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из следующих источников (при наличии таковых):
местный бюджет - 126100,00 рублей из них по годам:
- 2014 год - 40000,00 рублей;
- 2015 год - 42000,00 рублей;
- 2016 год - 44100,00 рублей.
Общий объем финансирования: 126100,00 рублей
Система организации контроля за исполнением Программы
местная администрация городского округа Прохладный КБР осуществляет контроль за своевременным и полным проведением мероприятий Программы

I. Введение

В городском округе Прохладный КБР проводится целенаправленная работа по формированию системы профилактики правонарушений.
Республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008 - 2010 годы", утвержденная Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2008 года № 23-РЗ, и Муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный Кабардино-Балкарской Республики на 2013 год", утвержденная Постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 14 мая 2013 года № 532 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР на 2013 год", заложили основы системного, межведомственного подхода к консолидации всех государственных институтов, органов местного самоуправления, общественности, коммерческого сектора экономики, населения.
Цели Программы представляют собой наиболее значимые направления деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, сформулированные с учетом городских проблем и стратегических приоритетов развития города.
Достижение целей Программы предполагается через решение системы взаимоувязанных задач, каждая из которых должна осуществляться посредством реализации комплекса мероприятий по определенным направлениям деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, направленных на решение основных проблем социально-экономического развития города. Все направления деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР взаимоувязаны, согласованы и направлены на достижение стратегических целей Программы.
На постоянной основе осуществляется взаимодействие с национально-культурными центрами, действующими в Кабардино-Балкарской Республике. Правительством КБР подписаны Соглашения о сотрудничестве с тремя ведущими религиозными конфессиями Кабардино-Балкарской Республики - Русской православной церковью, Духовным управлением мусульман и Иудейской религиозной организацией.
В целях совместного обеспечения общественного порядка при проведении массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий Отделом МВД России по г. Прохладному осуществляется взаимодействие с частными охранными предприятиями и службами безопасности, действующими на территории городского округа Прохладный КБР.
В настоящее время всемирная сеть "Интернет" стала неотъемлемой частью жизни большинства граждан России. Российский сегмент "Интернета" (Рунета), предполагая свободный поток информации, прямой и анонимный обмен мнениями между пользователями, является эффективным средством коммуникации. Темпы его развития, а также огромная популярность у несовершеннолетних и молодежи ставят проблему криминологического изучения содержащейся в сети информации о наркотических средствах, психотропных веществах, их аналогах и прекурсорах в ряд первостепенных.
Имеются как откровенно рекламные сайты, на которых некоторые виды наркотиков представлены как безобидные вещества, помогающие лучше познать себя и окружающий мир, так и якобы антинаркотические, в реальности занимающиеся скрытой пропагандой наркотических средств.
В целях выявления фактов пропаганды употребления и изготовления наркотических средств, а также скрытой рекламы наркотиков и курительных смесей, подпадающих под признаки ст. 6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сотрудниками Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Кабардино-Балкарской Республике на постоянной основе проводится мониторинг интернет-сайтов. Во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Прохладный КБР на компьютерах действует система контентной фильтрации.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблемы профилактики правонарушений затрагивают сферу деятельности исполнительных органов государственной власти республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Программа рассчитана на 3 года в связи с изменениями ситуации в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов профилактики правонарушений, на решение которых ориентированы предусмотренные Программой мероприятия.

II. Сроки и этапы реализации Программы

Программа является краткосрочной. Срок реализации Программы три года, в один этап.

III. Перечень основных разделов Программы

3.1. В Программе выделено 3 основных раздела и 6 подразделов Программы. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования реализации Программы.
Раздел 1. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
Раздел 2. Профилактика правонарушений
2.1. Профилактика правонарушений в масштабах городского округа Прохладный КБР
2.2. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
2.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
2.3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
2.3.2. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
2.3.3. Профилактика правонарушений на административных участках.
Раздел 3. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
3.2. Основное содержание
Программа является документом, обязательным к исполнению для всех должностных лиц муниципального образования городской округ Прохладный КБР, указанных в настоящей Программе. Ответственные должностные лица вносят коррективы в план, учитывая цели, задачи и основные направления, принятые в Программе.
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР;
местная администрация городского округа Прохладный КБР;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР.
3.3 Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации особенностей региона и т.п.;
планирование в сфере профилактики правонарушений;
разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
разработка, принятие и реализация Программ профилактики правонарушений;
непосредственное осуществление профилактической работы;
координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
контроль над деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, относящиеся к местной администрации городского округа Прохладный КБР, находящиеся по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Местная администрация городского округа Прохладный КБР поддерживает и поощряет деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
непосредственного участия в профилактике правонарушений;
охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
охраны помещений и защиты собственности;
охраны правопорядка;
разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
осуществления общественного контроля над деятельностью силовых органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
3.4. Правовую основу комплексной Программы профилактики правонарушений в городском округе Прохладный КБР (далее - Программа) составляют:
Конституция Российской Федерации;
федеральные законы;
указы Президента Российской Федерации;
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
иные Федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления КБР.
3.5. Основными целями Программы являются:
профилактика правонарушений, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории городского округа Прохладный КБР;
внедрение в практику деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР профилактических мер, направленных на недопущение создания условий, порождающих правонарушения;
совершенствование координации при взаимодействии органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоприменительных органов, институтами гражданского общества в сфере противодействия правонарушений.
3.6. Система программных мероприятий
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Текущее руководство возлагается на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности. В его функции входит:
контроль выполнения программных мероприятий;
мониторинг реализации Программы;
корректировка, при необходимости, перечня мероприятий;
координация действий всех участников Программы;
обеспечение представительства программных мероприятий городского округа Прохладный КБР в составе федеральных и региональных целевых программ, приоритетных национальных проектах;
информационное сопровождение реализации Программы.
На основании мониторинга реализации осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.
Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются межведомственной комиссией по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР и утверждаются главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3.7. Ресурсное обеспечение Программы:
Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из следующих источников:
местный бюджет - 126100,00 рублей, из них по годам:
2014 год - 40000,00 рублей
2015 год - 42000,00 рублей
2016 год - 44100,00 рублей.
3.8. Механизм реализации Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий.
Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий в рамках социальной, экономической и финансовой политики.
Реализация Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне.
В механизм реализации Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий, параметры которого определяются результатами мониторинга выполнения Программы. Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющей на экономику городского округа Прохладный КБР.
Главным инструментом управления реализацией Программы является мониторинг реализации программных мероприятий.
Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.
3.9 Оценка эффективности последствий от реализации Программы
Важнейшими целевыми индикаторами Программы на территории городского округа Прохладный КБР являются:
количество граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР по обеспечению ими реализации государственной политики в области профилактики правонарушений;
количество проведенных мониторингов общественного мнения по вопросам профилактики правонарушений и эффективности принимаемых мер по профилактике правонарушений в органах местного самоуправления городского округа Прохладный КБР;
количество информационно-аналитических материалов по профилактике правонарушений, размещенных в печатных средствах массовой информации.
3.10. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР.
Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР (далее - МВКПП).
Управления, отделы местной администрации городского округа Прохладный КБР, учреждения, предприятия и организации, указанные в графе "Исполнители" мероприятий Программы, являются ответственными за выполнение мероприятий. Для исполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.
Управления, отделы местной администрации городского округа Прохладный КБР, учреждения, предприятия и организации, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в МВКПП городского округа Прохладный КБР ежеквартально, а также по ее запросам.
По итогам реализации мероприятий Программы МВКПП городского округа Прохладный КБР готовит и представляет обобщенную информацию к 10 июля и к 25 декабря.
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на МВКПП городского округа Прохладный КБР.
Деятельность МВКПП регламентируется постановлениями местной администрации городского округа Прохладный КБР и принятыми на федеральном и региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой местной администрации городского округа Прохладный КБР, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.

IV. Заказчик (координатор)
Муниципальной целевой программы

Заказчиком Муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы" является местная администрация городского округа Прохладный КБР, которая организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых и выполняемых для реализации настоящей Программы.

V. Исполнители Муниципальной целевой программы

Исполнителями целевой Муниципальной программы являются:
Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР (по согласованию);
местная администрация городского округа Прохладный КБР;
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при местной администрации городского округа Прохладный КБР;
межмуниципальный отдел МВД России "Прохладненский" (по согласованию);
прокуратура г. Прохладного (по согласованию);
отдел УФСБ по КБР в г. Прохладном (по согласованию);
отдел УФМС России по КБР в Прохладненском районе (по согласованию);
Майский межрайонный отдел ФСКН РФ по КБР (по согласованию);
филиал по г. Прохладному и Прохладненскому району ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по КБР", (по согласованию);
ГУ "Управление труда и социального развития населения г. Прохладного МТ и СР КБР" (по согласованию);
ГУ "Центр занятости населения г. Прохладного" (по согласованию);
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР";
представители Русской православной церкви и Духовного управления мусульман КБР в городском округе Прохладный КБР (по согласованию);
общественные объединения городского округа Прохладный КБР (по согласованию).

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.
Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий в рамках социальной, экономической, финансовой, а также инвестиционной политики. Необходимым условием реализации Программы является взаимодействие местной администрации, Совета местного самоуправления, субъектов хозяйствования и общественности.
Реализация Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне.
В механизм реализации Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий, параметры которого определяются результатами мониторинга выполнения Программы. Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющей на экономику городского округа Прохладный КБР.
Главным инструментом управления реализацией Программы является мониторинг, осуществляемый на основании системы индикаторов.
На основании мониторинга реализации Программы осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования. Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются межведомственной комиссией по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР и утверждаются постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Реализация Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий.
Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.

VII. Финансовое обеспечение
Муниципальной целевой программы <*>

По источникам финансирования
Всего (руб.)
Объем финансирования по годами (руб.)
2014
2015
2016
Местный бюджет городского округа Прохладный КБР
126100,00
40000,00
42000,00
44100,00

--------------------------------
<*> Объем финансирования Программы корректируется при формировании бюджета городского округа Прохладный КБР на очередной финансовый год.

VIII. Распределение средств местного бюджета
по получателям (исполнителям) - главным
распорядителям (распорядителям) средств
местного бюджета

Код главы
Наименование главного распорядителя, (распорядителя) бюджетных средств
Наименование получателя бюджетных средств
Всего (руб.)
Объем финансирования по годам (руб.)
2014
2015
2016
803
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
Отдел культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР
126100,00
40000,00
42000,00
44100,00

IX. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
улучшить информационное обеспечение деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа Прохладный КБР;
уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

X. Перечень сокращений, используемых в Программе

МВКПП - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР;
УФСКН - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации;
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по КБР.

XI. Перечень нормативных документов,
используемых в Программе

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Закон КБР от 25.02.2010 № 14-РЗ "О системе профилактики правонарушений в КБР";
Закон КБР от 26.05.2001 № 45-РЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в КБР".

XII. Перечень основных мероприятий
Муниципальной целевой программы
"Профилактика правонарушений в городском
округе Прохладный КБР на 2014 год"


№ Наименование мероприятия Исполнители Срок Основные виды Источники Объем финансирования по этапам Результаты,
п/п исполнения товаров, финансирования реализации Программы (руб.) достигаемые в
мероприятий работ, услуг, ходе
приобретение, ВСЕГО 2014 2015 2016 выполнения
выполнение или мероприятия
оказание Программы
которых
необходимо для
осуществления
мероприятия
(код расхода)

1. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1.1. Инициирование принятия Совет местного самоуправления 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
нормативных правовых актов в городского округа Прохладный КБР, правонарушений не требует правонарушений
городском округе Прохладный местная администрация городского
КБР в сфере профилактики округа Прохладный КБР, ОУФСБ РФ
правонарушений по КБР в г. Прохладном,
прокуратура г. Прохладного МО МВД
России "Прохладненский"

1.2. Разработка и координация Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
исполнения нормативно-правовых округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
актов, регулирующих работу по "Управление образования местной
профилактике безнадзорности и администрации городского округа
правонарушений Прохладный КБР"
несовершеннолетних городского
округа Прохладный КБР

2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

2.1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАСШТАБАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

2.1.1. Разработка и внедрение системы Совет местного самоуправления 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
стимулирования работодателей, городского округа Прохладный КБР, правонарушений не требует правонарушений
создающих рабочие места для: местная администрация городского
- устройства лиц, округа Прохладный КБР
освободившихся из мест лишения
свободы;
- с ограниченными физическими
способностями;
- выпускников интернатных
учреждений и детских домов;
- несовершеннолетних в
возрасте от 14 до 18 лет

2.1.2. Организация профориентации и МУ "Управление образования 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
обучения выпускников местной администрации городского правонарушений не требует правонарушений
образовательных учреждений округа Прохладный КБР"

2.1.3. Проведение мониторинга досуга Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
подростков и молодежи в округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
городском округе Прохладный "Управление образования местной
КБР администрации городского округа
Прохладный КБР"

2.1.4. Комплексные Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Местный 31525,00 10000,00 10500,00 11025,00 Профилактика
физкультурно-спортивные и округа Прохладный КБР правонарушений бюджет правонарушений
агитационно-пропагандистские городского
мероприятия, творческие 290500 округа
фестивали 290700 Прохладный КБР

летние и зимние игры - // - - // - - // - - // - 15762,50 5000,00 5250,00 5512,50 - // -

походы, экскурсии и слеты - // - - // - - // - - // - 31525,00 10000,00 10500,00 11025,00

спартакиады, олимпиады, - // - - // - - // - - // - 31525,00 10000,00 10500,00 11025,00 - // -
спортивные праздники и
вечера, Дни здоровья и спорта

соревнований по - // - - // - - // - - // - 15762,50 5000,00 5250,00 5512,50 - // -
профессионально-прикладной
подготовке, конкурс "Юный
адвокат"

2.1.5. Ведение баз данных: Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
- "несовершеннолетние "группы округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
риска", проживающие на "Управление образования местной
территории городского округа администрации городского округа
Прохладный КБР"; Прохладный КБР", МО МВД России
- "неблагополучные семьи, "Прохладненский"
проживающие на территории
городского округа Прохладный
КБР"

2.1.6. Оказание помощи в трудовом и Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
бытовом устройстве округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
несовершеннолетних, "Управление образования местной
освобожденных из учреждений администрации городского округа
уголовно-исполнительной Прохладный КБР"
системы либо вернувшихся из
специальных
учебно-воспитательных
учреждений, содействие в
определении форм устройства
других несовершеннолетних,
нуждающихся в помощи
государства, а также
осуществление иных функций по
социальной реабилитации
несовершеннолетних, которые
предусмотрены
законодательством Российской
Федерации и законодательством
субъектов РФ

2.1.7. Подготовка совместно с Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
соответствующими органами или округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
учреждениями материалов, "Управление образования местной
представляемых в суд, по администрации городского округа
вопросам, связанным с Прохладный КБР"
содержанием несовершеннолетних
в специальных
учебно-воспитательных
учреждениях закрытого типа, а
также по иным вопросам,
предусмотренным
законодательством РФ

2.1.8. Проведение комплексного Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
годового анализа полученных округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
данных о положении детей в "Управление образования местной
целом на территории городского администрации городского округа
округа Прохладный КБР и Прохладный КБР", МО МВД России
ежеквартальный анализ данных о "Прохладненский"
правонарушениях и
преступлениях, совершенных
несовершеннолетними и о
реализации профилактических
мероприятий

2.1.9. Контроль исполнения порядка Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования
взаимодействия органов и округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует
учреждений системы "Управление образования местной
профилактики безнадзорности и администрации городского округа
правонарушений Прохладный КБР", МО МВД России
несовершеннолетних городского "Прохладненский"
округа Прохладный КБР в
работе с неблагополучными
семьями

2.1.10. Активизация работы по Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
стимулированию добровольной округа Прохладный КБР, МО МВД правонарушений не требует правонарушений
сдачи населением оружия, России "Прохладненский"
боеприпасов, взрывчатых
веществ и взрывных устройств,
находящихся в незаконном
обороте

2.1.11. Принятие мер по усилению Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
охраны и пропускного режима в округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
общеобразовательных, лечебных "Управление образования местной
учреждениях, учреждениях администрации городского округа
культуры Прохладный КБР"

2.1.12. Реализация комплексных мер по Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
стимулированию участия округа Прохладный КБР, МО МВД правонарушений не требует правонарушений
населения в деятельности по России "Прохладненский"
профилактике правонарушений, в
том числе в составе
добровольных народных дружин

2.2. ВОССОЗДАНИЕ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
И ВОВЛЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

2.2.1. Проведение на регулярной Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
основе встреч сотрудников округа Прохладный КБР, ОУФСБ РФ правонарушений не требует правонарушений
правоохранительных органов с по КБР в г. Прохладном МО МВД
представителями общественности России "Прохладненский",
в целях привлечения населения прокуратура г. Прохладного
к проведению мероприятий по
предупреждению правонарушений
(в т.ч. краж и других
преступлений имущественной
направленности)

2.2.2. Разработка проекта регламента Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
обеспечения участия округа Прохладный КБР правонарушений не требует правонарушений
общественных объединений в
исполнении муниципальной
программы профилактики
правонарушений

2.2.3. Организация работы по Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
восстановлению общественных округа Прохладный КБР, МО МВД правонарушений не требует правонарушений
пунктов охраны России "Прохладненский"

Организация привлечения Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
товариществ собственников округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
жилья, управляющих компаний к "Управление ЖКХ городского округа
проведению мероприятий по Прохладный КБР"
предупреждению правонарушений
в занимаемых жилых помещениях

2.2.4. Распространение письменного МУ "Управление образования 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
обращения к предпринимателям местной администрации городского правонарушений не требует правонарушений
городского округа Прохладный округа Прохладный КБР", КДН и ЗП
КБР, содержащего рекомендации местной администрации городского
о недопущении округа Прохладный КБР
несовершеннолетних в
помещения, предназначенные для
проведения азартных игр, а
также в организации
общественного питания,
предназначенные для
потребления (распития)
алкогольной и спиртосодержащей
продукции

2.2.5. Участие в благотворительных Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
акциях в поддержку многодетных округа Прохладный КБР правонарушений не требует правонарушений
и малообеспеченных семей

2.3. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ
ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ И ПО ОТДЕЛЬНЫМ
ВИДАМ ПРОТИВОПРАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.3.1.1. Участие в республиканских Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
практических занятиях и округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
семинарах по проблемам "Управление образования местной
профилактики безнадзорности и администрации городского округа
правонарушений Прохладный КБР"
несовершеннолетних

2.3.1.2. Участие в республиканских МУ "Управление образования 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
семинарах практических местной администрации городского правонарушений не требует правонарушений
психологов и специалистов округа Прохладный КБР", КДН и ЗП
Центров социальной помощи местной администрации городского
семье и детям, школьных округа Прохладный КБР
психологов

2.3.1.3. Проверка законности нахождения Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
на территории учреждений округа Прохладный КБР, МО МВД правонарушений не требует правонарушений
социальной сферы, в т.ч. России "Прохладненский"
детских клубов, домов
творчества, коммерческих
организаций

2.3.1.4. Проведение совместных, Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
специализированных рейдов округа Прохладный КБР, МУ КДН и правонарушений не требует правонарушений
органами системы профилактики ЗП местной администрации
правонарушений городского городского округа Прохладный КБР,
округа Прохладный КБР с целью МО МВД России "Прохладненский"
выявления несовершеннолетних,
склонных к совершению
правонарушений, употребляющих
наркосодержащие и
спиртосодержащие средства,
занимающихся бродяжничеством,
попрошайничеством, выявления
и пресечения фактов не
исполнения родителями
родительских обязанностей

2.3.1.5. Проведение "круглых столов" в Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
образовательных учреждениях округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
городского округа Прохладный "Управление образования местной
КБР с участием администрации городского округа
несовершеннолетних "группы Прохладный КБР", ОУФСБ РФ по КБР
риска", в целях выработки в г. Прохладном, прокуратура г.
комплекса мероприятий по Прохладного, МО МВД России
развитию у несовершеннолетних: "Прохладненский"
- патриотизма;
- толерантности;
- предупреждения совершения
ими правонарушений;
- негативного отношения к
употреблению табачной и
алкогольной продукции,
наркосодержащих и психотропных
веществ

2.3.1.6. Проведение с МУ "Управление образования 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
несовершеннолетними "группы местной администрации городского правонарушений не требует правонарушений
риска" выездных мероприятий в: округа Прохладный КБР", МО МВД
- МО МВД России России "Прохладненский"
"Прохладненский";
- УИФИН ВК "Советское"

2.3.1.7. Привлечение благотворительных Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
фондов, общественных округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
организаций, для поддержки "Управление образования местной
детей и семей с детьми, администрации городского округа
оказавшимися в трудной Прохладный КБР"
жизненной ситуации

2.3.1.8. Проведение Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
индивидуально-профилактической округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
работы в отношении: "Управление образования местной
- безнадзорных администрации городского округа
несовершеннолетних; Прохладный КБР", МО МВД России
- беспризорных "Прохладненский"
несовершеннолетних;
- неблагополучных семей;
- условно-осужденных
несовершеннолетних;
- несовершеннолетних,
вернувшихся из учреждений
закрытого типа;
- несовершеннолетних,
допускающих самовольные уходы
из дома и государственных
учреждений;
- несовершеннолетних,
систематически пропускающих
занятия без уважительных
причин в образовательных
учреждениях

2.3.1.9. Рассмотрении дел об Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
административных округа Прохладный КБР КДН и ЗП правонарушений не требует правонарушений
правонарушениях местной администрации городского
несовершеннолетних, их округа Прохладный КБР,
законных представителей, иных прокуратура г. Прохладного МО МВД
лиц в случаях, России "Прохладненский"
предусмотренных Кодексом
Российской Федерации об
административных
правонарушениях и Кодексом
Кабардино-Балкарской
Республики об административных
правонарушениях

2.3.1.10. Проведение координационных Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
совещаний органов и учреждений округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
системы "Управление образования местной
профилактики безнадзорности и администрации городского округа
правонарушений Прохладный КБР", МО МВД России
несовершеннолетних городского "Прохладненский"
округа Прохладный КБР

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
2.3.2 ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАЖДАНСТВЕ,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЛЕГАЛЬНОЙ МИГРАЦИИ

2.3.2.1. Выявление семей "группы Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
риска", прибывших на округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
постоянное место жительства на "Управление образования местной
территорию городского округа администрации городского округа
Прохладный КБР в результате Прохладный КБР", МО МВД России
неудачных сделок с "Прохладненский"
недвижимостью. Организация
межведомственной
индивидуально-профилактической
работы с данной категорией
семей

2.3.2.2. Оказание помощи в получении Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
регистрации и паспортов данной округа Прохладный КБР, МО МВД правонарушений не требует правонарушений
категорией семей России "Прохладненский"

2.3.3. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА АДМИНИСТРАТИВНЫХ УЧАСТКАХ

2.3.3.1. Предоставление отчетов отделом МО МВД России "Прохладненский", 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
участковых уполномоченных местная администрация городского правонарушений не требует правонарушений
полиции о своей деятельности округа Прохладный КБР
перед населением городского
округа Прохладный КБР.
Размещение данной информации в
СМИ и на официальном сайте
местной администрации
городского округа Прохладный
КБР

2.3.3.2. Проведение совместных рейдов с Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
целью контроля округа Прохладный КБР, КДН и ЗП правонарушений не требует правонарушений
несовершеннолетних, состоящих местной администрации городского
на учете в КДН и ЗП местной округа Прохладный КБР, МО МВД
администрации городского России "Прохладненский"
округа Прохладный КБР,
выявления несовершеннолетних,
находящихся в
социально-опасном положении,
выявления неблагополучных
семей

Итого по разделу 126100,00 40000,00 42000,00 44100,00

в том числе:

местный бюджет 126100,00 40000,00 42000,00 44100,00

3. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

3.1. Создание и регулярное КДН и ЗП местной администрации 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
обновление базы данных о городского округа Прохладный КБР правонарушений не требует правонарушений
несовершеннолетних, в возрасте
от 7 до 18 лет, не
посещающих или систематически
пропускающих занятия в
образовательных учреждениях
без уважительной причины

3.2. Создание и регулярное КДН и ЗП местной администрации 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
обновление базы данных о городского округа Прохладный КБР правонарушений не требует правонарушений
детях, нуждающихся в
социальной помощи и
медико-психологической
поддержке

3.3. Создание и регулярное КДН и ЗП местной администрации 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
обновление базы данных о городского округа Прохладный КБР правонарушений не требует правонарушений
выявленных фактах нарушений
жилищных, трудовых и иных
прав, свобод и законных
интересов детей и подростков

3.4. Участие в создании единой МО МВД России "Прохладненский", 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
автоматизированной базы данных Майский межрайонный отдел ФСКН РФ правонарушений не требует правонарушений
о лицах, допускающих по КБР местная администрация
немедицинское потребление городского округа Прохладный КБР
наркотических средств и
психотропных веществ и
причастных к их незаконному
обороту

3.5. Участие в разработке комплекса Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
учебных и специальных программ округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
и методик по организации и "Управление образования местной
проведению патриотического администрации городского округа
воспитания детей и старших Прохладный КБР"
школьников.
Обеспечение реализации
мероприятий региональной и
муниципальных целевых программ
по данному вопросу

3.6. Информирование граждан о Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
способах и средствах округа Прохладный КБР, ОУФСБ РФ правонарушений не требует правонарушений
правомерной защиты от по КБР в г. Прохладном,
преступных и иных прокуратура г. Прохладного, МО
посягательств путем проведения МВД России "Прохладненский"
соответствующей
разъяснительной работы в
средствах массовой информации
и в глобальной сети
"Интернет"

3.7. Проведение тематических Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
встреч, публикация статей в округа Прохладный КБР, ОУФСБ РФ правонарушений не требует правонарушений
СМИ и на официальных сайтах по КБР в г. Прохладном,
субъектов профилактической прокуратура г. Прохладного, МО
работы по проблемам МВД России "Прохладненский"
подростковой преступности,
наркомании и токсикомании
среди молодежи, детского
дорожно-транспортного
травматизма

3.8. Организация в средствах Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
массовой информации целевой округа Прохладный КБР, ОУФСБ РФ правонарушений не требует правонарушений
пропаганды среди подростков и по КБР в г. Прохладном,
молодежи патриотизма, прокуратура г. Прохладного, МО
толерантности, здорового МВД России "Прохладненский"
образа жизни, их ориентации на
сохранение и развитие духовных
ценностей

3.9. Оказание психологической, МУ "Управление образования 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
консультативной помощи детям и местной администрации городского правонарушений не требует правонарушений
подросткам, попавшим в округа Прохладный КБР", КДН и ЗП
трудную жизненную ситуацию, а местной администрации городского
также родителям, нуждающимся в округа Прохладный КБР
помощи педагогов,
психологов и др. специалистов

3.10. Оказание методической и Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
юридической помощи социальным округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
педагогам и классным "Управление образования местной
руководителям по вопросам администрации городского округа
профилактики безнадзорности и Прохладный КБР"
правонарушений
несовершеннолетних

3.11. Систематическое освещение в Местная администрация городского 2014 - 2016 Профилактика Финансирования Профилактика
СМИ деятельности органов и округа Прохладный КБР, МУ правонарушений не требует правонарушений
учреждений системы "Управление образования местной
профилактики безнадзорности и администрации городского округа
правонарушений Прохладный КБР"
несовершеннолетних.
Публикация статей,
направленных на профилактику
безнадзорности и
правонарушений

ВСЕГО по Программе: 126100,00 40000,00 42000,00 44100,00

в том числе:

местный бюджет 126100,00 40000,00 42000,00 44100,00


Примечание:
1. Поручения, данные структурным подразделениям Управления Федеральной службы безопасности по Кабардино-Балкарской Республике, Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике и другим территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, носят рекомендательный характер.
2. Перечень мероприятий и объем финансирования Программы может быть скорректирован. Изменения утверждается постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР.

XIII. Эффективность программных мероприятий


№ Наименование Срок Число Платежи в бюджет (в год), тыс. руб. Прибыль Социальный Поступление в
п/п мероприятий, окупаемости, рабочих (в год), эффект бюджет, тыс. руб.
объектов месяцев мест тыс. (в год),
(новых) городского республиканский федеральный всего руб. тыс. руб. от сдачи от сдачи
округа земельных помещений
Прохладный участков
КБР






















ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"Профилактика правонарушений в городском
округе Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы"
(название целевой Программы)

местная администрация городского округа Прохладный КБР
(заказчик целевой Программы)

по состоянию на _______________________________________________________________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом с начала реализации целевой программы)

№ п/п
Наименование мероприятий
Индикатор (показатель) целей и задач целевой Программы
Единица измерения
Объем работ
Объем финансирования (тыс. руб.)
Примечание <*>
план
факт
утверждено всего
освоено всего









































































Итого:








--------------------------------
<*> Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов от запланированных.
Отчеты представляются в апреле, в июле, в октябре.



ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"Профилактика правонарушений в городском
округе Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы"
(название целевой Программы)

местная администрация городского округа Прохладный КБР
(заказчик целевой Программы)

на ___________________________
(представляется ежегодно)


№ Мероприятия Объем ассигнований (тыс. руб.)
п/п целевой
Программы 20___ г. 20___ г. 20___ г.

бюджет бюджет другого уровня внебюджетные бюджет бюджет другого уровня внебюджетные бюджет бюджет другого уровня внебюдже-
городского источники городского источники городского тные
округа федеральный республиканский округа федеральный республиканский округа федеральный республиканский источники

1 этап







2 этап







3 этап









ИТОГО:


Отчет представляется до марта


------------------------------------------------------------------