Постановление Местной администрации Терского муниципального района КБР от 05.04.2013 N 60-п "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году в Терском муниципальном районе"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2013 г. № 60-п

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
В 2013 ГОДУ В ТЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ


Во исполнение Постановления Правительства КБР и Федерации профсоюзов КБР от 4 февраля 2013 года № 68-ПП/29-1р "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 - 2015 годах в Кабардино-Балкарской Республике" и в целях организованного проведения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2013 году в районе постановляю:
1. Управлению образования местной администрации муниципального района (Вариева М.Т.), руководителям образовательных учреждений района, рекомендовать главам администраций г.п. Терек и сельских поселений района, председателю РК профсоюза работников образования (Дзагаштова М.Х.), председателю РК профсоюза работников АПК (Шикляшев В.З.), руководителю Управления труда и социального развития района МТ и СР КБР (Шомахов Х.У.), директору ГУ "Центр занятости населения Терского района" (Хидзев Х.Б.) обеспечить организованное проведение летней оздоровительной кампании в 2013 году с охватом не менее 2000 детей и подростков.
2. Утвердить прилагаемый состав районной комиссии по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в 2013 году.
3. МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" (Кизов З.Н):
- обеспечить своевременное освоение целевых средств, выделяемых на летнее оздоровление детей и подростков;
- выделить управлению образования местной администрации муниципального района денежные средства:
- за счет перераспределения средств из местного бюджета на проведение текущего ремонта оздоровительного лагеря "Алмаз", приобретение ГСМ и запчастей - 350,0 тыс. руб.;
- на обеспечение льготного питания работников детского оздоровительного лагеря "Алмаз" за счет общего финансирования по разделу "Образование" - 95,0 тыс. руб.;
- за счет перераспределения средств из местного бюджета - 72,0 тыс. руб. на проведение противомалярийных и противоклещевых мероприятий.
4. Управлению образования местной администрации муниципального района (Вариева М.Т.):
подготовить и обеспечить работу детского оздоровительного лагеря "Алмаз" в 2 смены с охватом 300 детей;
- своевременно укомплектовать оздоровительный лагерь "Алмаз" педагогическими кадрами с сохранением им заработной платы по основному месту работы;
- открыть при 4 образовательных учреждениях оздоровительные лагеря с дневным пребыванием с охватом 131 учащихся;
- открытие лагерей производить в установленном порядке в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и соблюдением техники безопасности материально-технических и бытовых условий.
5. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации муниципального района (Маканаева М.Х.), рекомендовать директору ГУ "Центр занятости населения Терского района" (Хидзев Х.Б.), председателю РК профсоюза работников образования (Дзагаштова М.Х.), руководителю Управления труда и социального развития района МТ и СР КБР (Шомахов Х.У.) разработать и реализовать меры:
- по организации оздоровления детей и подростков из многодетных и малообеспеченных семей и детей, нуждающихся в особой защите государства;
- по оздоровлению детей из семей группы "социального риска" и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей безработных незастрахованных граждан;
- по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, по организации для них временной работы (в количестве 400 рабочих мест) на период летних каникул и обеспечить своевременную выплату им заработной платы.
6. Рекомендовать и.о. главного врача ГБУЗ "Районная больница" г. Терека (Шихаматова С.У.):
- обеспечить своевременное укомплектование лагерей медицинскими кадрами с сохранением им заработной платы по основному месту работы, их первоочередное снабжение оборудованием и необходимым набором медикаментов, провести профилактический осмотр всех сотрудников оздоровительных лагерей бесплатно;
- отбор детей в санатории и другие оздоровительные учреждения производить в строгом соответствии с медицинскими показаниями и при наличии медицинских документов о состоянии здоровья ребенка;
- обеспечить медицинское сопровождение детских организованных групп в пути к месту отдыха и обратно, а также оказание медицинской помощи детям в пути следования и дальнейшую отправку их до места назначения в случае вынужденной госпитализации.
7. Рекомендовать:
- ведущему специалисту-эксперту ТО Управления Роспотребнадзора по КБР в г. Прохладном (Григорьева Л.И.) обеспечить действенный санитарно-эпидемиологический надзор за работой летних оздоровительных лагерей, обратив внимание на работу пищеблоков, источников пищевого водоснабжения и функционирование канализации;
- начальнику отдела надзорной деятельности по Терскому району ГУ МЧС России по КБР (Гедгагов О.М.) обеспечить своевременный контроль за выполнением требований мер первичной пожарной безопасности на объектах отдыха, оздоровления и занятости детей;
- начальнику ОМВД РФ по Терскому району КБР (Жиляев Х.М.) обеспечить сопровождение пассажирского транспорта при перевозке детей и правопорядок в период их пребывания в оздоровительных лагерях;
- круглосуточную охрану сотрудниками ОМВД РФ по Терскому району КБР детского оздоровительного лагеря "Алмаз" на период летних каникул.
8. Рекомендовать главе администрации городского поселения Терек (Гукепшев А.Х.) привести в надлежащий порядок городское озеро, стадион, спортивные площадки и все места массового отдыха детей и подростков.
9. Начальникам отдела культуры местной администрации муниципального района (Дышоков В.М.), по ФК и спорту местной администрации муниципального района (Нефляшев А.А.) организовать во всех детских оздоровительных лагерях культурно-массовые и спортивные мероприятия.
10. Районной комиссии по организации оздоровления, отдыха и занятости детей обеспечить подготовку и прием лагерей до 1 мая 2013 года.
11. Главному редактору МУ "Редакция газеты "Терек-1" (Бесланеев В.С.) регулярно освещать ход подготовки и проведения оздоровления, отдыха и труда детей и подростков.
12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района Керефова М.А.

Глава местной администрации
Терского муниципального района КБР
М.ПАНАГОВ





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 5 апреля 2013 г. № 60-п

СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 2013 ГОДУ

Керефов М.А. - заместитель главы местной администрации муниципального
района, председатель комиссии.

Члены комиссии:

Бесланеев В.С. - главный редактор МУ "Редакция газеты "Терек-1"

Вариева М.Т. - начальник УО местной администрации муниципального района

Гедгагов О.М. - начальник отделения ГПН района ГУ МЧС России по КБР
(по согласованию)

Григорьева Л.И. - ведущий специалист-эксперт ТО Управления
Роспотребнадзора по КБР в г. Прохладном
(по согласованию)

Гукепшев А.Х. - глава местной администрации г.п. Терек (по согласованию)

Дзагаштова М.Х. - председатель РК профсоюза работников образования
(по согласованию)

Дышоков В.М. - начальник отдела культуры местной администрации
муниципального района

Жиляев Х.М. - начальник ОМВД РФ по Терскому району КБР
(по согласованию)

Кизов З.Н. - начальник МУ "Районное финансовое управление Терского
муниципального района"

Наков С.Х. - начальник ОМП ВР и ДО Управления образования местной
администрации муниципального района

Нефляшев А.А. - начальник отдела по ФК и спорту местной администрации
муниципального района

Хидзев Х.Б. - директор ГУ "ЦЗН Терского района" (по согласованию)

Шикляшев В.З. - председатель РК профсоюза работников АПК
(по согласованию)

Шихаматова С.У. - и.о. главного врача ГБУЗ "Районная больница" г. Терека
(по согласованию)

Шомахов Х.У. - руководитель УТ и СР Терского района МТ и СР КБР
(по согласованию).


------------------------------------------------------------------